купить тушенку

Вторые блюда Sun Mix: первые отзывы из магазинов

Мясоперерабатывающий холдинг Арго начал выпуск новых серий продукции, которые быстро становятся востребованы в России. Готовые вторые блюда Sun Mix появляются во многих магазинах страны.

Был проведен социологический опрос в магазинах, в которых продается продукция Sun Mix. Владельцы магазинов и товароведы сообщали о том, как они и потребители отреагировали на новую продукцию.

Чем привлекла внимание новая продукция?

г. Рязань, ул Ленинского Комсомола, д.67. Директор магазина Назаров Игорь Васильевич: «Я решил заказать новую продукцию из-за привлекательного дизайна и названия. Sun Mix – продукция, которая кажется солнечной и яркой. Покупатели говорят, что готовые вторые блюда Sun Mix похожи на домашние. А учитывая, что другие серии Арго мне уже известны, я решил что новинки окажутся такого же высокого качества».

Владимирская обл., с. Павловское, ул. Центральная, д. 35А. Заведующая магазина Лапшина Татьяна Валерьевна: «Привлекла внимание новая серия из-за красивых банок и необычных названий. Покупателей заинтересовало то, что таких продуктов еще нет в российских магазинах»

г. Рязань, ул. Высоковольтная, д33. Администратор магазина Дубинина Наталья: «Как только в наших магазинах появилась новая серия, покупатели начали обращать на нее внимание. Многих привлекает состав. Есть много разных блюд, которые раньше не встречались – к примеру говядина с белыми грибами или оленина с брусникой. К тому же разные виды мяса подойдут для всех потребителей.

Кто покупает новые серии? Что об этом говорят руководители магазинов?

г. Суздаль, ул. Лоунская, д. 17. Продавец магазина Пахомова Ольга Сергеевна: «Больше всего покупают женщины. Однако, часто приходят люди с рюкзаками и покупают продукты в поход. Потребители часто выбирают фаршированный перец или голубцы. К тому же пользуются популярностью говядина по-мексикански и утка по-милански, за счет их необычных для консервов рецептов.»

г. Рязань, ул Ленинского Комсомола, д.67. Директор магазина Назаров Игорь Васильевич: «Новые серии подходят для всех, как для студентов, так и для пенсионеров. Их выбирают люди, которые не успевают готовить. Сейчас многие стараются тратить минимум времени на дела по дому, к тому же начался дачный и туристический сезоны, поэтому новые серии интересуют покупателей. При этом они выбирают, как тушенку, так и готовые вторые блюда Sun Mix

Эксперты считают, что рынок готовых вторых блюд находится в стадии активного развития. Это связано в первую очередь с тем, что в России сформировался новый тип потребителей. Производители предлагают новые серии консервации, которые удовлетворяют потребности современного потребителя из различных возрастных и социальных групп. Готовые вторые блюда Sun Mix и консервированные супы – это крупнокусковое мясо, свежие овощи и натуральные специи. В сериях есть более 35 видов продукции.

Корзина

Купить тушенку: В Избранное